воскресенье, 30 марта 2014 г.

Дорога на мертвое море. Иудейская пустыня. 27 марта 2011.

Следующим этапом нашего знакомства с Израилем была экскурсия на Мертвое море проездом в Эйлат. Это было мое первое знакомство с пустыней. И она меня покорила. Не все меня  понимают, говорят: "Что может быть красивого в песках?" Это не просто пески, это величие, мощь с одной стороны, и спокойствие, мудрость с другой. Она разная: разноцветная и разноуровневая. Напоминаю, что первый раз я была там весной и вокруг все цвело, и часть пустыни была зеленая. Туда мы ехали в течении светового дня, а обратно мы возвращались ночью. Фонарей на дороге практически нет, только полная мгла и звездное небо. Очень многое дала мне поездка по Израилю в целом, и именно путешествие по пустыне привело меня ко многим решениям, которые определили мои дальнейшие планы. Внизу много фотографий, кому интересно - велком. Почти все фотографии сделаны во время движения автобуса, через окошко.
"Иудейская пустыня простирается к востоку от Иерусалима до Мёртвого моря. В течение веков она была местом убежища для повстанцев и преследуемых, пристанищем для отшельников и кочевников", - так говорит путеводитель по Израилю.

Вот такая зеленая пустыня и водопроводный кран, огороженный, как большая ценность.


Верблюды гуляют...


Поселение бедуинов.


И лошадки встречаются,


и бараны с местным населением.


Спуск к мертвому морю.





А вот и оно, море, но мертвое.




В следующем посте я покажу само мертвое море.
Спасибо за внимание.

Комментариев нет:

Отправить комментарий